Размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе

RgSis- сервис по размещению бегущей строки на ТВ.

Сегодня все местное телевидение использует бегущую строку на своих каналах рекламного характера, для того чтобы подать объявление бегущей строкой любого города РФ, можно использовать онлайн-сервис RGSIS, пользование сервисом для рекламодателя бесплатно.

 

Дать объявление на телевидении.

Дать объявление бегущей строкой или заставкой на телевидении, теперь очень просто , быстро и дешево. Для этого удобства объединились сотни городских телеканалов по всей России. RGSIS- это общее предложение множества телевизионных площадок для размещения малобюджетных объявлений. Теперь подача своих объявлений возможна оперативно , автоматизировано и доступно всем.

Как работает бегущая строка на ТВ?

Бегущая строка на ТВ, мгновенно дает результат, даже после первого переданного объявления, идет шквал звонков, потому что бегущая строка чаще всего используется в сериалах, фильмах или других рейтинговых передачах, имея самую большую аудиторию зрителей, при этом стоимость бегущей строки значительно ниже, чем стоимость ТВ-рекламы.

Реклама на радио.

Радиореклама считается достаточно эффективной, популярной и доступной для большой аудитории потребителей. Специалисты разделяют ее по способам и видам размещения на радио: на прямую и спонсорскую. Прямая реклама. Прямая реклама, это прежде всего, обращение конкретного рекламодателя к конкретному потребителю, посредством рекламного ролика.

Как правило, рекламное сообщение(ролик) размещается в рекламных блоках, которые выходят каждые 15 минут. Блоки содержат несколько различных рекламных роликов, каждый из которых занимает от 10 до 25 секунд. От того, как часто вы хотите слышать свой рекламный ролик, зависит непосредственно и оплата за его размещение в эфире. Если рекламодатель считает нужным разместить свою рекламу первой или одну из первых в блоке, стоимость ролика может увеличиться от 20 до 100 процентов, в зависимости от тарифа конкретной радиостанции. Прямая реклама на радио имеет безграничные возможности предоставления информации. От краткого объявления, где используется только голос и интонация, до использования в ролике диалогов, небольшие аудиоспектакли, с привлечением актеров и музыкального сопровождения.

Необходимо помнить, что наиболее эффективной подачей рекламы является ролик не менее 15 сек. и не реже 5 раз в день. Так же лучшим временем для размещения рекламных блоков на радио считают утренние и вечерние часы, когда автолюбители едут на работу и обратно.

Спонсорская реклама. Спонсорство для радиостанций одна из важных статей доходов. Рекламные сообщения спонсора выносятся за обычные рекламные блоки, часто размещая их в новостях, прогнозах погоды, либо в

других радиопередачах. По размеру эти ролики обычны, от 10 до 30 секунд. частота появления этих роликов оговаривается с администрацией радиоканала.

Фиксированное размещение рекламы на радио. Фиксированное размещение рекламы, подразумевает выбор рекламодателем конкретного время выхода рекламного ролика в эфир. Это размещение рекламы является наиболее эффективным способом донесения информации до слушателя. Часто рекламодатели выбирают удобные часы прайм тайм, что охватывает большую часть аудитории , но и стоит значительно дороже . Но есть и такие, которые выбирают более бюджетные варианты времени выхода их рекламы, однако в обоих случаях время выхода роликов жестко оговорено.

 

Плавающее размещение рекламы на радио. При плавающем размещении рекламы , время выхода ролика выбирает сама радиостанция, в любое время, которое считает нужным для себя, но это самый дешевый вариант размещения рекламы, который весьма часто используют рекламодатели, к тому же выход ролика в необычное время, может реально расширить аудиторию потребителей.

 

Реклама в прессе/ в печатных изданиях

В мире существует большое разнообразие печатных изданий, с огромной читательской аудиторией. Реклама в печати делится на рекламу в газетах и журналах, которых в России насчитывается более 25 тысяч наименований. Главное при размещении рекламы правильно выбрать нужную целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама данного товара или услуги. Реклама в печати может быть разнообразной по размеру, от маленького объявления до огромной статьи на всю страницу , там же можно опубликовать различные купоны на скидки, подарочные сертификаты, все, что могло бы удовлетворить запросы любого рекламодателя и сделать рекламу более запоминающейся и интересной для читателя.

Преимущества рекламы в прессе.

Большим преимуществом рекламы в печатных изданиях, является огромное количество тематических газет и журналов, со своей конкретной аудиторией. Люди регулярно приобретающие полюбившееся издание, привыкают к его формату, качеству размещения информации, подачи материала, что зачастую и используют рекламодатели. Реклама в печати, один из первых методов размещения рекламы, но и по сегодняшний день популярна и эффективна.

К основным преимуществам рекламы в прессе относятся: