Как сделать выбор между роликом и бегущей строкой на ТВ?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно решить для себя следующее: что я хочу получить в результате рекламы, знакомство аудитории с товаром , или выгоду от его продажи; много ли у меня времени для этого; какой бюджет рекламной компании я хочу использовать.

Определившись с этими вопросами, можно сделать вывод: ознакомить с товаром покупателей, невозможно в бегущей строке, так там очень сухая информация о чем либо, нет визуализации, зато рекламный ролик, напротив дает исчерпывающие знание о том как выглядит данный объект рекламы, для чего он предназначен. Если же вы преследуете простую выгоду от продажи , то бегущая строка вас выручит, в ней быстро и без лишних слов будет указан товар и его продажная цена.

 

Так же надо знать, что на производство рекламного ролика потребуется время , от трех дней (если используется простая заставка)до нескольких недель, (если ролик постановочный, с сюжетной линией).

Рассмотрим такой пример, допустим ,в сети ваших магазином будет проведена разовая акция, скидки на одежду, сроком на неделю, вам надо быстро оповестить об этом как можно большее количество людей. На создание ролика просто нет времени, да и его использование слишком короткое, поэтому целесообразно оповестить об акции через бегущую строку. На ее производство уйдет мало времени и средств, к тому же заказать и оплатить ее размещение в любом городе можно за несколько минут с помощью сервиса RgSis.

 

Для некоторых рекламодателей вопрос о бюджете рекламы играет главную роль, при ее выборе, если он ограничен, советуем выбрать бегущую строку, за те же деньги вместо 10 показов ролика ваше объявление 100 раз пройдет в бегущей строке и очень оперативно.

Заказчикам бегущей строки надо знать, что вы рекламируете не образ, а «практическую выгоду» товара, ваше реклама рассчитана на непродолжительное время, а время требующееся на изготовление ролика делает

ваше размещение бессмысленным.

Надо помнить, что бегущая строка , как и рекламный ролик охватывает огромную аудиторию телезрителей, на эти перечисленные виды рекламы в полной мере распространяется все правила и нормы Федерального закона «О рекламе».